31 октября в Омске состоялось масштабное мероприятие федерального значения -Круглый стол «Проблемы и возможности» с участием экспертов, предприятий и дистрибьюторов отрасли товаров для материнства и детства. Также на встрече присутствовали представители Минпромторга Омской области и местных органов лицензирования и сертификации.

Данное мероприятие прошло в рамках продвижения региональных производителей индустрии продукции для детей совместно с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Мероприятие было организованно АНО «Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор Родителей», которая работает с 2014 года и объединяет несколько проектов, направленных на поддержку материнства и детства в нашей стране.

В рамках встречи в Омске региональные производители товаров для детей смогли рассказать о проблемах, с которыми они сталкиваются ежедневно. Нехватка «рабочих рук» и сложности с сертификацией тканей на швейном производстве – одни из самых актуальных проблем в расширении производства.

Например, готовые текстильные изделия могут не пройти сертификацию, даже если они сшиты из сертифицированной ткани. При этом дальнейшее решение этой проблемы лежит исключительно на производителе изделия, а не на производителе ткани.

Также для дальнейшего развития, по словам омских производителей, им не хватает налаженного контакта с региональным представительством Минпромторга.

Благодаря организованной встрече в рамках Круглого стола две стороны смогли вступить в открытый диалог, услышать друг друга, обменяться контактами и обсудить ближайшие планы на тесное взаимное сотрудничество.

Среди производителей на встрече были представлены: ООО «Аистенок» (Омское швейное предприятие), компания «LoveBabyToys», ООО «Риббис», ООО «Швейное предприятие «Кроха», ООО «Промтекс» (Let’s go), ООО «Славтекс», ООО «Омская фабрика игрушек».

В результате встречи региональные производители, эксперты в области продукции для детей и представители государственных органов власти — все вместе оказались на пути первого, уверенного шага к тому, чтобы российские детские товары стали ближе к российским детям и вышли в топ любимых продуктов!